ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Уважаемые участники группы, кураторы и просто неравнодушные к судьбам бездомных хвостиков люди. Сегодня мы затронем важную для нас тему - передержка кураторских животных.
Вы знаете, что мы оказываем эту услугу не на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе, т.к. мы не благотворительный фонд, спонсоров у нас нет, есть обычные люди, которые работают на обычной работе, имеют свои семьи, своих животных, свои проблемы, но они сознательно выбрали путь помощи животным на добровольной основе, они готовы потратить все своё свободное время, включая выходные дни, сорваться в приют в любое время дня и ночи, если того требует ситуация, а именно привезли кого-то новенького с улицы (или домашнего питомца), кому-то необходимо оказать экстренную помощь, кто-то подкинул новорожденных котят и их нужно кормить по часам.... Причин много и все они разные, НО все эти причины веские, потому что это ЖИЗНЬ, которую нужно спасти, пусть даже в ущерб своим проблемам.
ЧТО МЫ ХОТИМ ДОНЕСТИ ДО ВАС В ЭТОМ ПОСТЕ:
МЫ НЕ КЛИНИКА!
у нас нет полноценного оборудования для проведения сложных обследований, нет своей лаборатории. Поэтому многие процедуры кураторам необходимо делать самостоятельно (например УЗИ, ренген, МРТ,КТ и прочее) , т.е. забрать у нас своего подопечного и отвезти в выбранную клинику на необходимые манипуляции.
Анализы мы сдаем в лаборатории Веттест или Поиск, куратор может дать пожелания по выбору лаборатории. Цены разумеется разные .
НЕ ВСЕ анализы мы можем собрать в условиях нашего стационара!!
Если животное поступает к нам прямо с улицы, то для постановки точного диагноза мы проводим внешний осмотр, собираем анамнез со слов куратора о поведении животного (если он располагает данной информацией), сдаем ПЦР на инфекционные заболевания, при необходимости сдаем анализ крови (ОАК+биохимия). Только после полученных результатов и общей картины мы назначаем какое-либо лечение, согласовывая его с куратором!
Если животное поступает к нам из сторонней клиники, то куратору необходимо предоставить ВСЕ имеющиеся на руках выписки и назначения с рекомендациями и УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, если он НЕ установлен, то см. пункт выше. Лечение производится ТОЛЬКО при установленном ТОЧНО заболевании! Лечить методом "тыка" мы не будем (за исключением ФИП, его очень сложно диагностировать)
если куратор по каким-либо причинам не согласен с нашим диагнозом/лечением/условиями содержания, то мы не настаиваем на дальнейшем пребывании его подопечного в нашем стационаре. Вы вправе его забрать и получить услуги по лечению в любом другом месте.
Лечение производится препаратами, лекарственными средствами, с использованием расходных материалов, которые МЫ ЗАКУПАЕМ НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА! Поэтому они будут включены в итоговую стоимость при расчете общей суммы за лечение! Куратор по желанию может все это предоставить самостоятельно!
Стоимость пребывания в нашем стационаре в разы ниже, чем во многих клиниках, НО ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО! Поэтому куратор должен быть готов к тому, что при выписке необходимо будет ОПЛАТИТЬ ВЕСЬ период лечения и пребывания! (как в любой клинике, бесплатно никто ничего делать не будет)
Информацию о состоянии животного мы предоставляем куратору на постоянной основе, включая фото- и видео отчеты. Мы делаем это по нашим правилам 1 раз в 3 дня, в тяжелых случаях мы на связи с кураторами на круглосуточной основе, понимая, что вы переживаете за состояние своего подопечного.
ВАЖНАЯ ТЕМА это ОПЛАТА! Мы принимаем оплату за пребывание в стационар за первые 14 дней и 2 анализа ПЦР на инфекции, дальнейшие расчеты производятся либо при выписке, либо в процессе лечения. Сумму вы всегда можете у нас уточнять заранее, чтобы понимать, к чему вам быть готовым.
БЕСПЛАТНО мы не готовы работать, надеюсь вы это понимаете.
ПРОСЬБА К КУРАТОРАМ ОТВЕТСТВЕННО И ОСОЗНАННО ОТНОСИТСЯ К ЭТОМУ ВОПРОСУ!!! И перекладывать на нас траты за своих подопечных не нужно, к сожалению такие случаи бывают.. когда животное выписалось, а оплата за него не поступила и куратор посчитал, что это нормально....
Прием и выписка животных производится в определенные часы, т.к. у нас есть свои регламенты по работе, которые касаются жесткого соблюдения санитарно-гигиенических условий! Просим кураторов ЗАРАНЕЕ согласовывать свои визиты! Мы не можем по первому звонку срываться и "нестись" отдавать/принимать вашего подопечного (исключения ТОЛЬКО ДЛЯ животных в КРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ)
Допуск кого-либо в карантины ЗАПРЕЩЕН!! Там могут находиться ТОЛЬКО сотрудники приюта!
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам в сообщениях или позвонить по телефонам +7 981 938-02-45 Тамара +7 911 929-63-69
С уважением к вам и вашим добрым делам Команда Петербургского Дома Кота!
Источник: https://vk.com/petersburg_dom_kota
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам в сообщениях или позвонить по телефонам +7 981 938-02-45 Тамара +7 911 929-63-69
С уважением к вам и вашим добрым делам Команда Петербургского Дома Кота!
Источник: https://vk.com/petersburg_dom_kota